Традиционная китайская медицина в остеопатии

На чем основывается метод иглорефлексотерапии?

Врач производит воздействие на биологически активные точки, расположенные на теле пациента, что стимулирует передачу информации по рецепторам нервной и сосудистой систем к головному мозгу. Мозг является главным управляющим звеном, результатом воздействия на который является нормализация деятельности центральной и периферической нервных систем, эндокринной, иммунной системы и обменных процессов. В нашей клинике прием ведет иглорефлексотерапевт, врач высшей категории Найзабекова Рита, большой профессиональный опыт которого позволяет эффективно применять данный метод для лечения широкого спектра заболеваний.

Виды иглорефлексотерапии

Классическая иглорефлексотерапия предполагает воздействие на акупунктурные точки, расположенные на коже пациента, при помощи специальных игл. Точки для акупунктурного воздействия, глубина введения игл, длительность и кратность процедуры подбираются в соответствии с диагнозом пациента и функциональным состоянием его организма. Обычно сеанс длится от 15 минут до 1 часа, а курс составляет 2-5 сеансов.

Методика «Мэй-хуа чжен» проводится при помощи специального молоточка, на поверхности которого расположены от пяти до тринадцати игл. В соответствии с показаниями, врач производит точный несильный удар на определенные зоны кожи. Метод микроиглотерапии предполагает воздействие на биологически активные точки пациента при помощи микроигл. В зависимости от материала, из которого изготовлены иглы, варьирует длительность контакта с ними точек. Стальные иглы вводят на срок от 3  до 5 дней, серебряные и золотые воздействуют на акупунктурные точки на протяжении 2-3 недель. Эта методика успешно применяется для лечения избыточного веса при помощи угнетения центра голода.  Аурикулотерапия предполагает воздействие при помощи игл на точки, расположенные на ушной раковине. Данный метод применяется для устранения синдромов зависимости от никотина, алкоголя, лечения ожирения.

Есть ли противопоказания для иглорефлексотерапии?

Методы иглорефлексотерапии практически не имеют противопоказаний и не обладают побочными эффектами, характерными для традиционной фармакологической коррекции заболеваний. С осторожностью стоит применять воздействие на акупунктурные точки в остром периоде заболеваний. Использование иглорефлексотерапии в комплексном лечении заболеваний приносит значительное улучшение симптоматики и ускоряет сроки выздоровления пациентов.