Косоглазие. Лечение косоглазия

Страбизм или гетеротропия, это аномальное нарушение зрительной оси (положения) глаз, говоря понятным языком – косоглазие.

Патология может возникнуть в любом возрасте. Косоглазие имеет приобретенную форму, возникая во взрослом возрасте, но чаще всего проявляется и прогрессирует с рождения ребенка. По статистике косоглазие выявляется у 10% новорожденных.

Причины возникновения косоглазия.

Существует ряд причин, по которым возникает данная аномалия. Среди них:

• Родовые травмы и нарушение течения беременности;
  • Аметропия среднего и высокого характера (астигматизм, близорукость, дальнозоркость);
  • Травмы;
  • Патологии ЦНС;
  • Аномальное развитие глазных мышц их полное расслабление или ослабление;
  • Резкое понижение зрения одного глаза;
  • Инфекционные и соматические заболевания в раннем возрасте;
  • Стрессы.

Как было сказано ранее, косоглазие приобретается с раннего возраста, также бывают случаи врожденного возникновения аномалии. При проявлении в первый год жизни младенца косоглазие считается рано приобретенным. Большинство случаев возникновения патологии выпадает на возраст от года до трех лет, но имеет место быть выражение в более позднем возрасте.

Симптомы косоглазия

Понять что, у взрослого или ребенка имеется косоглазие, чаще всего удается при визуальном просмотре специалистом. Даже если отклонение не явное опытный врач заметит патологию.

Дети в более взрослом возрасте, от семи до десяти лет, могут жаловаться на дискомфорт при чтении или написании текста, при этом могут возникать головные боли и быстрая утомляемость. Подобные признаки могут говорить о легком косоглазии. В подобном случае, и при выявлении близорукости или дальнозоркости, выравнивание зрения решается применением очков. Обычно при легком протекании аномалии этого достаточно, но не редки случаи, когда необходимо вмешательство специалиста.

Лечение косоглазия врачом-остеопатом

Эффективность лечения косоглазия, прежде всего, зависит от своевременной диагностики отклонения и вмешательства врачей. Наиболее эффективного результата, а в нашем случае это полное выравнивание взгляда обоих глаз и хорошее зрение, удается достичь, диагностировав косоглазие у детей до двух лет с временным проявлением аномалии.

Офтальмология предлагает два способа лечение, это терапевтический метод и хирургическое вмешательство. При легкой и средней степени косоглазия обычно применяют физиотерапевтическое лечение и применение специальной гимнастики для глаз. При сложном и запущенном косоглазии рекомендуют хирургический метод лечения.

Но как мы знаем терапевтический способ может не оказать эффективного результата, а хирургическое вмешательство может повлечь осложнения.

Наша остеопатическая клиника предлагает Вам комплексное решение, разработанное нашими врачами-остеопатами, в ходе которого Вы заметите явное улучшение даже после первого сеанса. Врач-остеопат поможет развить расслабленные мышцы глаз, избавившись от напряжения тканей и устранив деформацию.

В случаях операционного вмешательства, проведем комплексную терапию, облегчив реабилитационный период и увеличив эффективность оказанного лечения.

Записывайтесь на консультацию к нашим специалистам или обращайтесь к нам по номеру телефона +7 (701) 763 79 77 и мы обязательно поможем Вам избавиться от косоглазия.