Энцефалопатия любого генеза

Энцефалопатия генеза – это нарушение здоровой мозговой деятельности вследствие его не инфекционного поражения. Заболеванию подвержены как новорожденные дети, так и взрослые, особенно пожилые люди.

Как правило, наибольшая доля (60%) энцефалопатии у детей приходится на перинатальный генез, то есть проявляется в первые месяцы жизни. Иными словами, дисфункция мозга была вызвана во внутриутробном периоде или же вызвана травмой при родах.

Причины возникновения энцефалопатии

Энцефалопатия, возникает из-за недостатка питания тканей головного мозга питательными веществами и кислородом, который может быть вызван:

У детей

• Внутриутробной гипоксией;
  • При дыхательных расстройствах;
  • Врожденных пороках сердца;
  • При воспалительных реакциях новорожденных;
  • Злоупотребление алкоголем, никотином и наркотическими веществами во время беременности;
  • Получение травм при родах.

У взрослых

• В результате воздействия тяжелых металлов, ядов и токсичных веществ;
  • Энцефалопатия может быть вызвана атеросклерозом, гипертоническим заболеванием, остеохондрозом позвоночника;
  • При повышенном внутричерепном давлении;
  • При заболеваниях печени и почек;
  • При хроническом алкоголизме;

Все выше приведенные причины могут вызвать нарушение питания тканей головного мозга и привести к разрушению нейронов и связей между нервными клетками.

Симптомы энцефалопатии

Перинатальная энцефалопатия сопровождается частым срыгиванием, отказом ребенка от кормления, проблемы со сном, пониженная активность ребенка, быстрая утомляемость.

В целом к энцефалопатии любого генеза возникающего у детей можно отнести следующие симптомы:

• Спонтанную активность;
  • Трудности со сном и беспокойный сон;
  • Плаксивость;
  • Нарушенный мышечный тонус;
  • Тремор;

Более тяжелые формы развития заболевания сопровождаются:

• Угнетением центральной нервной системы;
  • Избыточным накоплением ликворы в желудочках головного мозга (ГГС);
  • Ослаблением рефлексов;
  • Мышечной слабостью;
  • Локальными неврологическими поражениями.

У взрослых выявляются следующие симптомы энцефалопатии:

• Повышенная раздражительность;
  • Потеря сна;
  • Повышенная утомляемость;
  • Проявление неконтролируемых эмоций и вспышек агрессии;
  • Расстройства памяти;
  • Ухудшение интеллекта;
  • Головные боли и головокружения.

Категорически важно своевременно обнаружить развитие патологии и обратиться к специалисту.

Лечение энцефалопатии врачом-остеопатом

Остеопатия достигла значительного прогресса в лечении энцефалопатии любого генеза. Своевременное обращение к врачу-остеопату позволит нормализировать работу кровообращения и обмена жидкостями в организме. Снабдить нейроны необходимым количеством кислорода и питательных веществ, тем самым остановить процесс их гибели и запустить их восстановление.

Работа врача-остеопата нацелено на избавление непосредственной причины возникновения заболевания вне зависимости от его генеза.

Для того чтобы обратиться к нашим специалистам за помощью и получить консультацию, Вам необходимо связаться с нами по телефону +7 (701) 763 79 77 или воспользоваться формой «Записаться на прием» и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.