Вопросы и отзывы

Айнур
Вопрос: 9 мес.ребенок не держит голову и не сидит, врачи поставили диагноз ДЦП не сможет ходить, но ребенок двигается руками, ногами, пытаеться переваоачиваться, поможет ли остеопатия вылечить ДЦП?
Ответ:Да, мы беремся за таких больных.
Салтанат
Вопрос: Лечите ли вы детей с диагнозом: ДЦП спастический тетерапарез? И если да, сколько стоит курс лечения в вашей клинике?
Ответ:Да мы беремся за таких больных.Лечение длительное в течений полугода примерно.С периодичностью 2 раза в неделю.Опять же вместе с родителями.В курс лечения входит остеопатия,биологическое декодирование.Стоимость по договоренности.Спасибо за вопрос.
Тогжан
Вопрос: У меня вертебро-базилярная недостаточность. Скажите,пожалуйста, сколько нужно принять курсов остеопатии и какова сумма оплаты?
Ответ:Вертобро-Базилярная недостаточность, это недостаточность кровообрашения в вертебробазилярной системе.Какова же причина этого недуга.Причина в затылке.В затылке есть сосуды которые кровоснабжают заднюю черепную коробку.В классической медицине это рассматриваеться так.Основной симптом вертебробазилярной системы это головокружение.Приведу вам пример одного случая который пройзошел с одной женшиной.Женшина страдала головокружением,шумом в голове,потемнентем перед глазами.Она лечилась годами у невропатолога.Состояние временно улучшалось,но окончательно головокружение не исчезало.В заболеваний есть две фазы первое Фаза сресса и вторая фаза восстанавления.Оснавная задача это перевести заболевание на фкзу восстановления, но в фазе стресса есть обострение и есть ухудшение.В медицине это называются ремиссией и рецидивом.В классической медицине таблетками заболевание никогда невозможно перевести в фазу восстановления.Так как же перевести болезнь в фазу восстановление а очень просто нужно просто снять программируюший конфликт.Конфликт это шок . К примеру Пацент 28 лет пришла с головокружением.Стимулируюший стресс:на работе много народу ,шум,закрытое помешение.Началось головокружение,тревога.Затем в похожих ситуациях головокружение повторялось,а сейчась оно стало постоянным. Стресс прграммируюший в ноябре когда ей было11 лет родители ссорились.Папа ушел спать в другую комнату. Ребенок а значит это женшина почувствовала что это конец,что все рушиться,мама и папа расстанутся. Головокружение:нет ориентиров все рушится. Закрытое темное помешение:это комната где отец не должен был спать. Закрытое помешение,где много народа:комната,ночь,отец спит не в спальне,а в этой комнате он не должен спать Шум: крики родителей. В этом случае стресс побудил программируюшии шок который заложился в 11 лет.И это пусковой механизм.Отработав ей программируюший конфликт у нее сняли головокружение.Оснавная суть каждого заболевания это конфликт и конечно если причина в этом нужно работат с причиной заболевания и тогда только можно добится результата,а не лечит все это таблетками.И конечно если таким образом подоити к заболеванию,и использовать остеопатические техники можно спокогйно вылечит болезнь
Сания
Вопрос: Добрый день, хотела спросить, можно ли вылечить дисплазию тбс остеопатией, не одевая стремена. Спасибо.
Ответ:Да конечно можно.Но смотря какая стадия дисплазий.Вообше дисплазию нужно лечит совместно с родителями потому что, по некоторым теориям все проблемы которые возникают у детей до 7 лет связаны с их родителями и здесь целесообразно начать лечения с родителей. Дети самостоятельно не болеют, так как они заболевают помогая свойм родителям черезь свою болезнь разгружая их внутрение переживания(конфликты). Если конкретно взят вашу патологию то это интерпретируется как конфликт быка.Когда два быка противостоят друг другу то один из них начинается здаваться.ион тяжело переживая свое поражение он кодирует свой внутреннюю боль именно в головку тазобедренного сустава,и здесь запускается программа которая была заложена вашим мозгом,и она может передаваться из поколения в поколение и именно эту связь мы должны найти у кого то из родителей.Конечно вы можете спросит а как же родовая травма ,но понимаете ччто именно к этому может привести те ошушения которые у вас внутри.В нашей клинике мы занимаемся именно целостным подходом к опреденному заболеванию.Биологическое декодирование и остеопатия.Именно такой подход сперва снимет программу которая сидить в голове и затем остеопатическими техниками дальше будет легче снять само заболевание.Никто в городе так не лечит.НО если вы решите носит стремена то зайдите в раздел в статьи на моем сайте и прочитайте статью как ношение сремян влияет на речевое развитие ребенка.Спасибо за вопрос
Смирнова Юлия
Отзыв:

Хотела выразить огромную благодарность Максату Маратовичу. Мы пришли с дочкой в 9 месяцев с диагнозом гидроцефалия и вариант Денди Уокера. Врачи твердили только об одном- установление шунта и не очень благоприятные прогнозы в физическом и умственном развитии. Была нарушена функция циркуляции ликвора, ребенок не сидел, не ползал, плохо кушал, были проблемы в работе кишечника, постоянные запоры.Благодаря остеопатическому лечению и реабилитации Максат Маратовича мы смогли избежать операции. Сейчас дочке уже 4 года, она догоняет своих сверстников в физическом развитии и опережает в умственном.

Евгения
Отзыв:

Сыну 3 года ЗРР. Речь была на уровне ребенка 1,5 лет, хотя все понимал, выполнял, память хорошая. Обошли всех специалистов, снимали мрт, прошли пмк, но везде говорили «ой да подождите до 5-ти лет, у соседки вон заговорил в этом возрасте».
В итоге сами пошли к Максату Маратовичу, за 2 сеанса он сделал то, что не удалось сделать другим врачам за год! Уже после первого сеанса через 2 дня у ребенка начал расширяться звуковой ряд, а после 2-го сеанса спустя неделю сын уже активно повторяет все слова и активно пытается сам строить свою речь.

Григорьева Светлана
Отзыв:

К Максату Маратовичу первый раз  на прием  я обратилась с 13-ти летней  дочерью  весной 2017года.
Мы наблюдались у эндокринолога и невропатолога (обошли всех светил Алматы), она  сильно отставала в росте , в связи с этим мы кололи гормон роста с 11 лет ( полтора года) . Но, к сожалению, особых  перемен не наблюдалось. Наш эндокринолог  просто удивлялся, что организм не реагирует активно на гормон  роста. Так же  у ребенка с рождения была синева  носогубного треугольника и  с  3 класса раз в неделю были головные боли, сопровождающиеся сильным спазмом над правой бровью , при этом она становилась бледной , губы синели была тошнота и только после рвоты боль успокаивалась. Делали  КТ головного мозга, КТ гипофиза, УЗИ всего организма, анализы все было в норме . Ребенок здоров , в школе учится на отлично.  Проходили различные курсы лечения, на какое то время  частота и импульсивность приступов головной боли сокращались. Но как только переставали пить препараты все возвращалось. К 13 годам не наблюдалось полового созревания.  В очередной раз все проверили  на УЗИ органов малого таза, которое показало, что матка  не развивается. Очередной стресс.  Рост  дочери в 13 лет 130см.  Уже опускались руки. Ребенок здоров, анализы прекрасные , КТ показывает, что все отлично, а по факту  в росте отстаем, мучают головные боли, не наблюдаются  первичные  признаки полового созревания.
После первого сеанса у Максата Маратовича   у дочери исчезла  синева носогубного треугольника. Сразу прошли головные боли.  Через месяц  был второй сеанс остеопатии, потом  через  2 месяца еще один  сеанс.    После второго сеанса у дочери активно стали наблюдаться первичные признаки полового созревания, головных боли исчезли. Через  4 месяца  началась менструация . УЗИ  малого таза  показало, что отклонений нет .  Дочь резко пошла в рост. Мы забыли про  врачей.  В этом году дочери исполнится 16 лет. У нас нормальный рост, регулярный менструальный цикл, отсутствие  приступов  головной боли.  Уже три года без лекарственных препаратов. В итоге , причина всех наших мучений была родовая  травма, которая повлекла за собой зажатость гипофиза и  нарушение костей  тазовый области.
Максат Маратович огромное Вам спасибо! Вы творите чудеса и Вы- лучший из лучших  в своем деле!

Хасенова Нурбану
Отзыв:

Добрый день! Мы всей семьей 2 года ходим в Детский остеопатический центр Кожахметова. И хотим выразить огромную благодарность Максату Маратовичу и всему коллективу! Меня беспокоили частые головные боли, слабость, были проблемы в позвоночнике. После получения курса лечения все эти проблемы исчезли. Я даже почувствовала прилив энергий и улучшилось общее психоэмоциональное состояние. И самое главное, после вторых родов я долго не могла забеременеть (5 лет) и сразу же как закончился первый курс лечения я забеременела. Во время беременности тоже постоянно наблюдалась у Максата Маратовича и в сентябре прошлого года благополучно и без проблем родила сына. У дочки 7 лет была проблема с лишним весом и она была очень слабой, постоянно ходила уставшей, не хотела учиться. На приеме было установлено что все проблемы связаны с родовой травмой и был назначен курс лечения. И мы ее получили. Теперь у нее все хорошо, учится на отлично, вес снизился, посещает несколько кружков в день и постоянная усталость прошла. 5-летнему сыну тоже был назначен курс лечения. Он был очень плаксивым, плохо спал по ночам. Так же после лечения он сразу же изменился, стал более спокойным. Нам нравится то что Максат Маратович точно определяет диагноз не только связанные с позвоночником, а болезни внутренних органов и психологическое состояние человека и дает рекомендации. Осмотр и лечение проходит абсолютно безболезненно и без лекарств. Теперь мы всей семьей наблюдаемся только у Максата Маратовича несмотря на то что переехали в другой город. Нам нравится атмосфера этого центра. Здесь всегда уютно, чисто, встречают добродушные администраторы. Желаем успехов и процветания Максату Маратовичу и всей его команде!!!