Мануальная терапия

Мануальная терапия – это один из разделов медицины, начало которого идёт с древних времён. Ещё в трактатах Гиппократа упоминалось о ее чудодейственных силах. Мануальная терапия – это один из совокупных ручных приёмов, которые направлены на ликвидацию патологических изменений, вызванных изменениями в позвоночнике, суставах и мышцах. Такую помощь вам окажут, если вы обратитесь в медицинский центр детской и взрослой остеопатии.

Мануальная терапия - это система ручных лечебных приемов, с помощью которых можно достаточно эффективно избавиться от различных заболеваний или других изменений позвоночника, суставов, мышечного и связочного аппарата, внутренних органов, костей черепа, мембран спинного и головного мозга, а также черепно-мозговых нервов.

По сути, мануальная терапия занимается особенностями движений в пространстве и друг по отношению к другу частей человеческого тела (позвонков, фасций, органов) и функциональной значимостью этих движений для организма, а так же интересуется качественным состоянием тканей этих частей и исследует причины и последствия их отклонения от нормы. В своем арсенале мануальная терапия имеет целый ряд приемов, с помощью которых мануальный терапевт лечит выявленные нарушения. Мануальная терапия  улучшает циркуляцию крови в мышцах, благодаря чему улучшается питание тканей, обмен веществ, изменяется тонус мышц.

Мануальная терапия используется также в комплексном лечении заболеваний внутренних органов (заболевания дыхательной, пищеварительной, эндокринной, центральной нервной систем).
Помощь мануального терапевта принесет положительный эффект только при обращении в Центр, в котором ведут прием квалифицированные, опытные специалисты. Наш Центр  предлагает лечение и диагностику самых различных  заболеваний позвоночника:

cильные боли по ходу позвоночника;
грыжа дисков позвоночника;
остеохондроз позвоночника;
радикулиты;
различные нарушения осанки;
головная боль, головокружения;
боли в области сердца.

Мануальная терапия в настоящее время является одним из самых эффективных методов лечения остеохондроза, особенно на ранних этапах заболевания. Чем раньше вы обратитесь за помощью в Центр, тем больше шансов на полное излечение болезни. Грамотно составленный нашими специалистами комплекс лечения позволяет увеличить подвижность всех позвонков, нормализовать в них кровоток, снять сильный болевой синдром и даже безболезненно устранить межпозвонковую грыжу. Болевые ощущения пропадают сразу же на первом приеме в центре мануальной терапии.

Наш Центр специализируется на лечении различных болей в спине, заболеваний позвоночника (сколиоза, остеохондроза, радикулита, межпозвоночной грыжи), коррекции нарушенной осанки, лечении заболеваний суставов, лечении плоскостопия, варикозного расширения вен, сильной головной боли, и даже лечении синдрома хронической усталости. Наш Центр  известен тем, что врачи выберут для вас индивидуальную программу лечения, учитывая все особенности вашего организма. Это позволит добиться наилучшего эффекта от лечения. Мы всегда рады вам и ждём вас в любое время в нашем Центре.