Межпозвоночная Грыжа. Причины и лечение.

Грыжа позвоночника довольно редкое заболевание, по данным Википедии из ста тысяч человек лишь сто пятьдесят подвержены ему. Больший процент людей, у которых проявляется межпозвоночная грыжа, приходится на возраст от тридцати до пятидесяти лет. Чаще всего лечение проходит без хирургического вмешательства врачей и наш остеопатический центр добился не малых успехов в помощи с лечением людей, у которых были проблемы с грыжей.

Грыжа позвоночника. Что это?

Все довольно просто и понятно. Наш позвоночник, как нам всем должно быть известно, состоит из множества позвонков. Между позвонками, в свою очередь, расположены межпозвоночные диски. Они служат нашему позвоночнику для придания гибкости и прочности. Сам по себе диск состоит из двух частей, это наружное кольцо и жидкость, которая находиться внутри него. Диск – фиброзное кольцо, жидкость – пульпозное ядро. При неосторожном движении или большой нагрузки на один из межпозвоночных дисков, фиброзное кольцо может лопнуть, тем самым выпустив наружу жидкость, находящуюся в нем. Соответственно выйдя наружу жидкость, защемляет нервные окончания спинного мозга. Таким способом и образуется грыжа.

Виды межпозвоночной грыжи.

Существует три разнообразия грыж, которые представлены ниже:

• Первая и самая распространенная грыжа – грыжа пояснично-кестцового отдела, она встречается в восьмидесяти случаях возникновения грыж.
  • Вторая встречается реже, примерно в девятнадцати процентах случаев. Это – грыжа шейного отдела
  • На последний вид грыжи приходится оставшийся процент. Такой вид крыжи крайне редкий, так как получить нагрузку на межпозвоночный диск грудного отдела можно только в особенном случае.

Причины возникновения межпозвоночной грыжи:

Причины появления грыж довольно разнообразны.

• К примеру, грыжа может стать последствием осложненной формы остеохондроза или сколиоза.
  • При сильном искривлении верхней части позвоночника (кифоз), или при сильном патологическом искривлении, как лордоз.
  • Также грыжа может возникнуть как последствие после падения или сильного удара.
  • Нередко грыжа проявляется при недостаточном питании межпозвоночных дисков. Диски получают необходимые вещества посредством глубоких мышц спины. При малых нагрузках на эти мышцы или вообще отсутствия нагрузки на них. Межпозвоночные диски истощаются вследствие чего ,становятся очень хрупкими. В таких ситуациях малейшего неверного движения хватит, чтобы фиброзное кольцо лопнуло, и образовалась грыжа.

Симптомы грыжи позвоночника:

• В основном грыжа позвоночника вызывает боль. Но вторичные симптомы отличаются по месту своей локации.
  • При грыже поясничного отдела очаг боли находится в нижней части позвоночника. Также были замечены онемения ног.
  • Во время грыжи межпозвоночных дисков находящихся в шейном отделе замечается боль в головной области, шеи и плеч. Бывают головокружения, повышенное давление, замен шум в ушах и онемение пальцев рук.
  • При грыже части позвоночника находящегося в грудном отделе, боль наблюдается в области груди. При этом довольно часто грыжу грудного отдела путают с проблемами сердца, так как очаг боли отдает примерно в то место, в котором наблюдаются боли при проблемах сердца.

Лечение грыжи позвоночника методами остеопатии.

Мы приглашаем вас в медицинский центр детской и взрослой остеопатии, где вам окажут быструю профессиональную помощь в лечении позвоночника. Наши врачи уже много лет специализируются на лечении различных заболеваний позвоночника, суставов, мышц, фасций, внутренних органов не медикаментозным не инвазивным способом, что является наиболее удобным и комфортным для пациентов.

Остеопатическое лечение позвоночника может проводиться людям абсолютно любого возраста - мы работаем как с новорожденными малышами, так и с пожилыми людьми. Как и любой метод лечения, остеопатия имеет некоторые противопоказания, поэтому вам обязательно требуется консультация доктора, который не только полностью обследует вас и даст заключение о состоянии вашего здоровья, но и подберет для вас индивидуальную схему остеопатического лечения позвоночника с указанием продолжительности курса и длительности каждого сеанса. Если вы хотите пройти действительно эффективное лечение позвоночника и вернуть радость движения – то обращайтесь в нашу клинику.