ДЦП

Что такое ДЦП?

Детский церебральный паралич (ДЦП) это совокупность заболеваний головного мозга. В основном выявляется у детей вследствие недоразвития или из-за повреждения во время нахождения плода в утробе или во время родов.

Причины возникновения ДЦП у детей.

Проявлять себя патология может разнообразно. От психических нарушений ребенка до неправильного функционирования двигательного аппарата. Если рассматривать причины возникновения ДЦП, то это не генетическое заболевания, хотя предполагается что существует малый фактор приобретения по наследству.  Тем не менее, основной причиной возникновения Детского Церебрального Паралича является – повреждение мозга. Причина повреждения является нехватка кислорода, чаще всего кислородное голодание происходит из-за гипоксии или асфиксии, также возможно в процессе травмы полученной до родов или же в послеродовое время.

Не редко приобретение ДЦП возникает из-за инфекционного или же эндокринного заболевания матери в процессе беременности. Также на возникновение может повлиять вредный радиационный фон или ранняя отслойка плаценты. Статистика говорит о том, что около половины детей рожденных с ДЦП, это дети, которых родились преждевременно.

Признаки и симптомы ДЦП.

В особых случаях проявление заболевания можно разглядеть сразу же после родов. Но часто проявление симптомов происходит постепенно, в таких случаях очень важным фактором является распознавание ДЦП. Но как его выявить? Основные признаки детского церебрального паралича это нарушения движений и их активности. Младенцы с диагнозом позже начинают держать головку, переворачиваться, а также находиться в сидячем положении и ползать. Но рефлекторные признаки присущие грудничкам сохраняются у них дольше. Что касается мышечной ткани новорожденных с ДЦП, то она у них либо чересчур расслаблена, либо постоянно напряжена. Соответственно, в дальнейшем конечности обретают неправильное положение. Примерно в тридцати процентах случаев заболеванием ДЦП у детей проявляются судороги, но им присуще провялятся немного позже.

Само собой в раннем возрасте довольно сложно выявить Детский Церебральный Паралич. Но если Вы вдруг наблюдаете у своего малыша один или несколько симптомов описанных ниже, обязательно запишитесь на прием к неврологу:

• 1 месяц жизни ребенка. Ребенок не моргает из-за громкого звука.
  • 4 месяц жизни ребенка. Ребенок не обращает внимания на звук поворотом головы.
  • 4 месяц жизни ребенка. Малыш не тянется за игрушками.
  • 7 месяцев жизни ребенка. У малыша не получается самостоятельно сидеть.
  • 12 месяцев жизни. Ребенок не произносит слова.
  • 12 месяцев жизни. Все действия малыш совершает только одной рукой.
  • 12 месяцев жизни. Малыш не может делать первые шаги.
  • Замечаются частые судороги
  • Косоглазие
  • Движения, совершаемые малышом, могут быть либо чересчур медленными, либо быстрыми.

Лечение ДЦП методами остеопатии.

Полностью избавиться от ДЦП невозможно. Но это и не приговор для ребенка! С диагнозом детского церебрального паралича, можно жить вполне полноценной жизнью. Но то насколько положения будет лучше при дальнейшем взрослении напрямую зависит от того какие меры будут приняты с ранних пор.

Наш остеопатический центр предлагает Вам эффективное комплексное лечение под руководством врача-остеопата Кожахметова Максата Маратовича. Остеопатический комплекс разнообразных остеопатических методов, поможет Вашему ребенку улучшить мышечный тонус, при слишком вялом состоянии или пожжет расслабить мышцы при их постоянном напряжении. Поможет возобновить работы органов и механизмов организма поврежденных вследствие повреждения.

В целом это больше не лечение, а реабилитация организма после травмы. Но именно из - за нее, зависит будущее состояние ребенка!