Межреберная невралгия

Как и любое невралгическое заболевание, межреберная невралгия стимулируется защемлением, сдавливанием или же раздражением нервов, в данном случае находящихся между ребер. Заболеванию чаще всего подвержены люди в возрасте от сорока и выше, возрасту которых свойственно изменение кровеносных сосудов. Проявление отклонения у молодых людей встречается крайне редко.

Симптомы заболевания.

• Проявление приступов или же постоянной боли локализирующейся между ребрами. Такая боль возрастает при глубоком вдохе, кашле или чихании.
  • Боль, ощущаемая со жжением, а также онемение места локализации.
  • В некоторых случаях она отдает в сердечную мышцу, спину, в лопатку или даже в поясницу.

Причины межреберной невралгии.

Патология имеет приступообразный характер, который может обостриться из-за повышенной чувствительности, типичной боли, а также расстройств в области нервных клеток. Проявляет себя вдоль позвоночника, между ребер, сопутствует жжение и покалывание, проявляются онемения по путям ствола нерва и его разветвлениям, тем самым провоцируя боль в сердце, спине, под лопаткой и в пояснице.

Хотя основной причиной дискомфорта в груди, спровоцированным данным недугом, является раздражение межреберных нервов, также не редки случаи возникновения патологии из-за излишнего тонуса мышц плеча и лопатки.

Невралгии, в основной части, подвержены разгибательные мышцы, спины, лопатки или же плеча. Она проявляет себя при растяжении мышцы и проявляется в виде покалываний или же режущей боли. С продолжительностью приступов увеличивается ощущение дискомфорта, так же как и во время кашля или чихания, глубокого вдоха или неаккуратным движением тела. Боль доходит до спины, в некоторых случаях, начинаясь в области груди, усиливаются при движении грудной клетки и позвоночника. Для межреберной невралгии свойственно развитие слабости брюшных и дыхательных мышц.

Лечение невралгии методами остеопатии.

Остеопатическое лечение невралгии требует избавиться от раздражающего фактора на нерв, который оказывают мышцы, связки, ребра или межпозвоночные диски. Методики, разработанные в нашей клинике доктором Кожахметовым, включают в себя не только эффективные остеопатические способы решения проблемы, но и пересекаются с талассотерапией и лечебным массажем. В итоге применяется комплексное решение, которое индивидуально подойдет для пациента и излечит его от недуга за минимальный срок и надолго!