Боль в спине

Боль в спине – сигнал организма о неблагополучии. В России к 30 годам около 90 % населения имеют проблемы со спиной, что приводит к инвалидности в 40 % случаев.

Ведь острая или тупая боль в спине, боль в позвоночнике, которую мы чаще всего заглушаем, принимая обезболивающие средства, как правило, является симптомом серьезного заболевания позвоночника или какого-либо внутреннего органа.

Наиболее частые причины болей в спине:

продолжительное пребывание в однообразном положении;
неправильная осанка;
недостаточная физическая активность;
нерациональный подъем (рывком) и перенос грузов

В процессе лечения врач-остеопат воздействует непосредственно на причину заболевания, убрав которую, можно восстановить нормальную работу всех систем организма. Очень часто уже этого становится достаточно, чтобы проблема, с которой вы обратились, - боли в спине - была ликвидирована.

Профессиональные риски, провоцирующие боли в спине:

длительная работа в положении сидя или стоя;
неправильная организация рабочей зоны;
нефизиологичное устройство используемого кресла, стула или сиденья;
перенос тяжестей и/или силовые нагрузки.

Бронхолегочные заболевания, нарушения работы сердца очень часто являются следствием остеохондроза, что требует лечения позвоночника. Межпозвонковая грыжа - часто встречающееся в практике остеопатов заболевание - может вызывать нестерпимые боли в спине в любом возрасте. Поэтому любой дискомфорт - боль в спине, скованность, ограничение движения - это повод для немедленного обращения к врачу-остеопату.

Поэтому не медлите и при появлении болей в спине сразу же обращайтесь к грамотному врачу-остеопату! В нашей клинике работают доктора остеопатии Европы, имеющие богатый практический опыт в лечении различных заболеваний, сопровождающихся болями в спине. Уже на консультации доктор, выполняя диагностическое тестирование, может точно сказать, почему вы страдаете от болей в спине. Далее вам назначается индивидуальная схема лечения - доктор подбирает конкретно для вас вид остеопатической помощи и рассчитывает, сколько сеансов вам понадобится.

Можно бесконечно долго ходить по врачам разных специальностей, в бессилии опускающих руки, верить сомнительным «специалистам» и пытаться лечиться с помощью Интернета, советов знакомых и других не вызывающих доверия методов. А можно обратиться к профессиональным остеопатам, потратить совсем немного времени и избавиться от боли в спине навсегда. Вы выбираете второй путь? Тогда мы ждем ваших звонков